OFF-WHITE FW17 ГОША РУБЧИНСКИЙ VETEMENTS FW'17 RICK OWENS
  +7 (499) 754-86-77  11:00-19:00
Похоже, вы находитесь в США

Вопросы и ответы

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Как оформить заказ на сайте?
Выберите понравившийся товар и перейдите на его страницу. Ознакомьтесь с информацией и добавьте нужный размер в корзину. Если вы планируете совершить покупку нескольких товаров, можете смело продолжить навигацию по сайту - выбранные товары будут ждать вас в корзине.
Как только вы определитесь с выбором, перейдите в корзину и нажмите кнопку “Оформить заказ”. На открывшейся странице заполните все необходимые поля: контактную информацию, адрес и способ доставки, вид оплаты, комментарий к заказу. При наличии промо-кода на скидку, необходимо ввести его в соответствующее поле и нажать “OK" - стоимость заказа будет пересчитана автоматически. Нажмите кнопку “Оформить заказ”.
После того, как заказ будет принят в обработку, вы получите уведомление на указанный адрес электронной почты с подтверждением заказа. Так же мы отправим вам трекинг-номер для отслеживания процесса доставки.

Могу ли я отменить свой заказ или внести в него изменения?
Мы рекомендуем убедиться в правильности заказа в момент его оформления.
Однако, если вы решили внести изменения в заказ или отменить его, как можно скорее сообщите нам об этом по телефону или в чате.

Могу ли я оформить заказ без регистрации на сайте?
К сожалению, оформить заказ можно только при условии регистрации на сайте.
Регистрация занимает не больше минуты и дает массу плюсов: возможность быстрого выбора способа доставки и оплаты, ведение собственного вишлиста и отслеживания своих заказов.

Могу ли я зарезервировать товар, чтобы купить его позже?
Товар может быть зарезервирован только после оформления заказа.


ОПЛАТА

Каким способом можно оплатить заказ на сайте?
Заказы с доставкой по Москве, Московской области и всей России могут быть оплачены банковской картой онлайн.
Заказы за границу оплачиваются банковской картой онлайн или через систему PayPal.

Как убедиться в том, что мой онлайн-платеж выполнен корректно?
При удачном совершении платежа в течение нескольких минут вы получите уведомление на электронную почту. Если по какой-то причине уведомление не было получено, рекомендуем проверить папку “Спам”. Если письма не оказалось и там, обратитесь в нашу службу поддержки по телефону, электронной почте customers@km20.ru или напишите о проблеме в чат.


ДОСТАВКА

В какие страны осуществляется доставка заказов?
Мы осуществляем доставку по всему миру в рамках покрытия территории нашими партнерами по доставке – DHL Express, EMS Post и Pony Express.

Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки по Москве - 350р.
Доставка в МО и регионы России - 500р.
Доставка в страны таможенного союза - 2000р.
Стоимость международной доставки будет определяться выбранной курьерской службой.

Могу ли я получить свой заказ самостоятельно?
Да, после того, как вы получите подтверждение о готовности вашего заказа, вы можете получить его в нашем магазине по адресу г. Москва, Столешников пер., 2. Если заказ оплачен онлайн, необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность.

Когда будет доставлен мой заказ?
Доставка заказов по Москве, оформленных до 13:00, осуществляется на следующий рабочий день после оформления. Заказы, оформленные после 13:00, будут доставлены через день.
Доставка заказов в регионы России осуществляется в течение 1-3 рабочих дней.
Доставка заказов за границу может занять от 2 до 10 рабочих дней, в зависимости от выбранной курьерской службы.

Могу ли я отследить свой заказ?
Да, вы можете отслеживать свой заказ, используя трекинг-номер, доступный в личном кабинете. Трекинг-номер так же отправляется на e-mail, указанный при оформлении заказа.
Обратите внимание, что информация об отправлении будет доступна только после передачи заказа курьеру.


ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

Могу ли я вернуть товар?
Вы можете вернуть товар надлежащего качества, приобретенный в онлайн-магазине KM20.RU, в течение 14 дней с момента покупки. Возврату подлежит товар, сохранивший свой первоначальный вид, ярлыки, этикетки и оригинальную упаковку.
Для осуществления возврата свяжитесь со специалистами клиентской поддержки по телефону или электронной почте customers@km20.ru. Сообщите номер заказа, позиции, которые хотите вернуть, а так же причину возврата. Специалисты поддержки помогут правильно оформить заявление и расскажут о способах доставки товара в магазин.

Вернут ли мне полную стоимость заказа?
При отказе от товара мы вернем вам его стоимость за исключением расходов на доставку заказа и возврат его в магазин.

Как долго возвращаются деньги?
После получения возврата, мы незамедлительно приступаем к процедуре его оформления. Как правило, деньги отправляются в тот же день, однако процедура зачисления может занять до 10 рабочих дней, в зависимости от условий работы вашего банка или платежной системы, используемой при оплате.


ПРОЧЕЕ

Гарантирована ли подлинность товаров?
Все товары, представленные в нашем онлайн-магазине, являются подлинными.

Гарантирована ли безопасность моих личных данных?
Мы гарантируем полную безопасность ваших персональных данных. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности.

Я забыл пароль от аккаунта. Как его восстановить?
Из любого раздела на сайте нажмите кнопку “Войти”. На странице авторизации нажмите “Напомнить пароль” и следуйте инструкциям.