New brand at KM20: Ambush OFF-WHITE x Dr. Martens A-Cold-Wall* Vetements SS'17 ALYX Resort'17 J.W.Anderson SS'17
+7 (499) 754-86-77 11:00-19:00
RUS
$

Returns and exchanges

Return of Non-Faulty Items

You can return or exchange the item purchased at KM20 within 14 days after receiving your order (we must receive the item at KM20 store not later than 14 days from its delivery). We recommend you to start the return or exchange process not later than 3 days after receiving your order. This will enable to us to receive a returned item after 14 days from delivery date. Only in this case we are able to refund the purchase cost or exchange the item.

Only new and unused items in the same condition they were delivered could be returned. The item can be returned only with KM20 and designer garment tags, its package and receipt. We don't return or exchange damaged, soiled, or altered goods. Returns that look worn, altered, or washed may not be accepted. 

We recommend returning the items in their brand package with all the garment tags still attached (the same way they were delivered). Returns over Russia are conducted by DPD delivery service. If your order is delivered by O-Courier (О-Курьер) company, you are able to return or exchange the items in store. Please, bring your passport and credit card (the one you paid with).

Please note that the shipping costs will not be refunded in case of return. Refunds may take up to 10 days from the moment of receiving your request in written form along with the item you return.

If the size doesn't fit you, we'll refund the cost of the returned item. If we send you an item you did not order (an "incorrect" item), we'll refund both its cost and the shipping cost. In this case the redelivery cost will be covered by KM20 as well.


Return of Faulty Items

If you receive a faulty item with manufactruring defect, you can return or exchange it for the same non-faulty item in the same size, however all exchanges are based on the stock availability. 

The item can be exchanged within 7 days from its delivery back to KM20. The purchase will be refunded if the item cannot be replaced within 10 days from the moment of receiving your request concerning your return in written form along with the item you return.

We are able to decline your refund or exchange request, if the item is damaged as a result of wear and tear. In the event that the dispute is not resolved by the negotiations, and further review is necessary, we accept the item and conduct the expert examination.

The client has the right to participate in the expert examination of goods and challenge the expert opinion in court. If the expert examination establishes that the item was damaged as a result of misuse, the client must cover the costs for conducting the expert examination and the item's transportation. The list of the goods that are not subject to exchange or return:

- underwear and hosiery;
- precious metal wares, with gem stones, precious metal wares with semi; 
-precious and synthetic stones, with faceted gem stones;
- sunglasses;
- care products.

How to return or exchange the item?

1. Fill the form regarding the exchange or return attached to the order (that can be downloaded at http://new.km20.ru/help/cashback). Fill the attached application,

2. Pack your application along with the returned item. Please, return the goods in their original package put inside the postal box not to damage the original package. If the item is packed inside the box or cover, don’t forget to return them as well.

3. Address to the delivery service.

Send your parcel without the COD (Collection on Delivery) by the delivery service we cooperate with to: 

To: OOO “Bubnoviy valet”
Where: 107031, Moscow, Rozhdestvenka st., 6/9/20, building 1
Phone: +7 (499) 754-86-77

4. Exchange and refund

As soon as we receive the returned item, we’ll send you our notification by mail. After that we’ll send you the exchanged item or refund the cost of the returned item. All the cases of exchange or return are managed according to the laws governing on the territory of the Russian Federation:

2300-1 Law of the Russian Federation “On Protection of Consumer Rights” of 7th February 1992.

HOOD BY AIR FW16 Raf Simons FW16 Tigran Avetisyan by Pavel An Новые поступления Vetements Hyein Seo FW16 Lemaire FW'16
  +7 (499) 754-86-77  11:00-19:00
ENG
P $

Возврат

Возврат товаров надлежащего качества

Вы можете вернуть или обменять товар, приобретенный в нашем магазине, в течение 14 дней с момента получения заказа (вещь должна прийти в магазин не позднее 14 дней со дня ее получения вами). КМ20 советует начинать выполнять процедуру обмена или возврата не позднее 3 дней после его получения, чтобы товар прибыл к нам в срок, 14 дней с момента получения вами заказа. Только в этом случае мы сможем вернуть вам стоимость товара или обменять его.

Обмен и возврат возможны, только если вещь не была в употреблении, сохранены товарный вид (а также ярлыки, этикетки, упаковка) и чек. Мы не принимаем назад и не обмениваем товар, который выглядит поношенным или стиранным. При нарушении товарного вида приобретенной продукции вам могут отказать в возврате или обмене.

Мы рекомендуем возвращать вещи в оригинальной упаковке со всеми защитными этикетками и бирками, которыми был укомплектован ваш товар. Междугородний обмен товара производится при помощи курьерской службы Pony Express. Если вы оформляли доставку по Москве, обмен или возврат можно осуществить лично в магазине – вам понадобится паспорт и карта, если вы расплачивались ею.

При отказе от товара мы вернём вам его стоимость, за исключением расходов на доставку обратно в магазин, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования, что подразумевает поступление товара с заявлением о возврате в письменном виде в магазин.

Если вам не подошел размер, сумма возврата будет состоять только из стоимости оплаченного товара. Если же вам неправильно укомплектовали заказ, сумма возврата будет состоять из стоимости товара и стоимости доставки. Повторная доставка в любом случае будет осуществляться за счет магазина.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Если вы получили товар ненадлежащего качества вследствие производственного брака, вы можете вернуть или обменять его на аналогичный товар надлежащего качества при условии наличия его на складе.

Замена товара производится в течение 7 дней с поступления заказа обратно в магазин, а возврат уплаченных за товар денег в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования, что подразумевает поступление товара с заявлением о возврате в письменном виде в магазин.

Мы вправе отказать покупателю в обмене или возврате товара, если считаем, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков мы принимаем этот товар у покупателя и проводим экспертизу товара.

Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие неправильной эксплуатации, покупатель обязан возместить нам расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Возврату и обмену не подлежат:
  • Бельевые, чулочно-носочные изделия и трикотаж
  • Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценными камнями
  • Солнцезащитные очки
  • Средства ухода

Как отправить товар для возврата или обмена?

  1. Заполните заявление о возврате и обмене, приложенное к заказу (его можно скачать по адресу http://new.km20.ru/help/cashback). Заполните приложенное к товару заявление.
  2. Упакуйте заявление вместе с товаром. Пожалуйста, отправляйте товары в оригинальной упаковке только внутри почтовых коробок, чтобы в дороге оригинальная упаковка не пострадала. Если товар был дополнительно уложен в коробку или чехол, не забудьте вернуть и их.
  3. Передача курьерской службе
  4. Вышлите посылку без наложенного платежа посредством курьерской службы, с которыми работает наш магазин (Pony Express) по адресу:

    Кому: ООО “Бубновый валет”
    Куда: 107031, Москва, Кузнецкий мост, 20/6/9 стр.1
    Телефон: +7 (499) 754-86-77

  5. Обмен и возврат денежных средств
Как только мы получим товар, вам придет уведомление на почту. После этого мы вышлем вам обмен или перечислим деньги за возвращенный товар. Все случаи обмена или возврата товаров в нашем магазине регулируются действующими на территории России законами, а именно:

Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей»